G.A.M.E.S.

Объявление

Здраствуйте гости и пользователи! Мы рады вам! Присоединяйтесь к числу друзей!Пишите сообщения, добавляйте музыку и клипы!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » G.A.M.E.S. » need for speed PRO STREET » обсуждение


обсуждение

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

обсуждаем need for speed PRO STREET.

0

2

Вобще игра супер а о графике я вообще молчу !!
вот описание кому не лень , читайте.

Отходя от типичных описаний игр "начали за здравие, кончили за упокой", я начну с плохого. Почему? Прочитайте и поймёте. При первом запуске NFS Pro Street многое количество раз попробует выйти на официальный сайта и попросит вас либо завести учётную запись, либо подтвердить наличие уже имеющейся. Однократным отказом игра не удовлетворится, и поначалу сложится впечатление, что пока не зарегистрируешься, покататься не получится.





В NFS ProStreet нет неона. Ночи тут тоже нет, доступное игроку время - день и ранний вечер, может, конечно, и утро, но, думаю, эти люди раньше обеда не просыпаются. Тут нет большого количества тюнинга, если сравнивать со вторым Underground. Тут пусто, как в холодильнике холостяка, мышь еще не повесилась, но ассортимент скудненький.

Из ходовых характеристик в NFS Pro Street доступны по три вида покупаемого апгрейда и четвёртый тип - призовой, достающийся случайным образом.

Можно тюнинговать:
Двигатель;
трансмиссию;
подвеску;
тормоза;
турбонагнетатель;
шины;
нитроускоритель.

И на этом всё.

Из визуальных характеристик в NFS Pro Street доступны.
96 дисков. Нет, вы не ошиблись – девяносто шесть дисков, не считая стоковых.
4 типа кузова.
0 передних юбок.
0 задних юбок.
0 накладок на пороги. Тут вы тоже не ошиблись - этих элементов обвеса в игре нет.
3 капота.
И ещё 3 капота, один в один повторяющих уже имеющиеся, только карбоновые.
13 антикрыльев.
15 выхлопных труб.
10 сидений. Именно сидений, для водителя.
2 рамы жесткости, ни играющих никакой роли.
5 воздухозаборников на крышу.
И ещё 5 таких же, только карбоновых.

Всё, на этом обвес закончился. У американских машин нельзя поднять нагнетатель над капотом, что, согласитесь, весьма досадно. Нет спиннеров и форсунок для выброса азота. Нет колонок и оформления багажника. Других зеркал заднего вида тоже нет. Дверей других нет. И ещё раз повторюсь - неона нет.

Есть автоскульптор. Нет юбок, порогов, но есть кузов. Юбки и пороги уже входят в кузов, их можно немного подизайнить. Можно даже заняться дизайном "родного" кузова. Но, согласитесь, бедновато. В общем-то автоскультор остался таким же, как и в NFS Carbon. А местами сдал позиции, например, в NFS Pro Street высоту крыши уже не отрегулировать.

Творчество: 10 зон нанесения рисунка.

Наклейки: Номера от 00 до 99 краской. Номера от 00 до 99 в квадрате нарисованным краской. 1 наклейка марки авто. 144 наклейки бренда/фирмы, то есть реклама.

Винил.
44 группы, не то музыкальных, не то гоночных, не то занимающихся графикой. Скажем так- 44 знака банд.
97 трафаретных рисунков.
2 варианта покраски кузова в два цвета.
30 простых символов, вроде стрелки, треугольника, мастей карт, изогнутой линии.
17 рисунков, призванных напугать оппонента, вроде черепков, косточек, бицепсов и горящих покрышек.
15 надписей / иероглифов на языках стран Азии.
16 8-bit картинок - то есть рисунков, укладывающихся в сетку 16х16.
19 аватаров, т.е. лица, смайлики, и прочие в этом же духе.
30 рисунков, посвящённых животным.
27 рисунков в стиле "пламя".
43 рисунка в стиле "линии".
53 рисунка в стиле "изгибы и завитки".
39 рисунков на автомобильную тематику, то есть шестерёнки, клетчатые флаги, ступицы и т.д.
20 рисунков в стиле "граффити"
26 флагов стран мира
12 вариантов окраски, которую я могу описать только как "Извините, тут на вашу машину случайно стеллаж с банками красок упал".

В NFS Pro Street нас ждет 55 машин. Разработчики их поделили на три категории.
Переднеприводные - 8шт;
Заднеприводные - 33шт;
Полноприводные - 14шт.

На самом деле машин больше, пять скрыты для обычной версии и доступны только для коллекционного издания, как и несколько гоночных дней.

Также есть еще и группа вырезанных из основной базы NFS Pro Street машин, убранных по непонятным причинам и делающих игре определенный перекос. Вспомните первые варианты игры - к любой машине всегда была альтернатива. Здесь сложно найти альтернативу машине Zonda – она самая. Самая дорогая, быстрая и самая разгоняющаяся. А что же скрыла Electronic Arts от игрока в Pro Street?
Aston Martin DB9;
Aston Martin DBR9;
Audi R8;
Bugatti Veyron 16.4;
Dodge Challenger Concept;
Koenigsegg CCX;
Lamborghini Gallardo Superleggera;
Lancia Delta Integrale Evo;
McLaren F1;
Mercedes SL65 AMG;
Plymouth Road Runner;
Porsche 911 GT3;
Porsche 911 GT3 RS;
Porsche Carrera GT;
Seat Leon Cupra.

Машины можно открыть, но, как правило, у них 140 лошадиных сил, "кривые" повреждения и игрушка "вылетает" при попытке тюнинга этих машин - он просто не прописан.

Быть может EA так торопилась выпустить NFS Pro Street к новогодним праздникам, что пожертвовала частью контента ради сроков реализации? Согласитесь, пожертвовали не самой "слабой" частью автопарка. Впрочем, тащащиеся со скоростью 403 км/ч McLaren F1, Koenigsegg CCX и, особенно, Bugatti Veyron 16.4, чья реальная официальная максимальная скорость 469 км/ч, выглядели бы, как минимум, жалко. Почему 403? Читайте чуть ниже.

Физика и повреждения в игре есть, но... повреждения машины никак не влияют на её ходовые качества. Только ремонт в разную сумму обходится. Перевернулся - и ты самое слабое звено. Крыша машины в NFS Pro Street это её "ахиллесова пята". Можно раздолбать авто до состояния "нас в коробочку четыре бульдозера зажало" и спокойно продолжать гонку без капота, со всеми выбитыми стеклами, без крыльев, без заднего бампера, с болтающимся дверьми. Но стоит, неосторожно затормозив, вылететь с трассы на скорости 15 км/ч и, зацепившись колесом о поребрик, перевернуть машину на крышу – вы проиграли. При таком перевороте у реальной машины наверняка даже стёкла не вылетят, но тут разработчики решили последовать примеру греко-римской борьбы – коснулся лопатками ринга – схватка проиграна. Даже если машина кувырнулась и встала обратно на колеса.

А при критическом повреждении починить машину можно только специальным талончиком (маркером). Стоимостью $10 000. Обычные повреждения вы можете устранять как за "наличку", так и за обычные маркеры, стоимостью $5 000. Маркеры или выигрываются, или покупаются, но примерно до середины игры они выдаются "нахаляву", нужно лишь зайти в первый гоночный день, доступный вам, в начале игры. Если вы начнёте карьеру, то вам весьма доходчиво покажут, чего нужно добиться, а именно - сместить с трона четырёх королей и добраться до неподражаемого RYO – короля всех королей.

Увы, повелители дорог оказались не то приболели, не то игрой ошиблись – короли скорости и драга вам ничего серьёзного противопоставить не могут, рядовые противники в игре и то устроят вам большую конкуренцию, нежели они. Ещё один отрицательный момент - какая бы у вас машина не была, сколько бы лошадиных душ под капотом не пряталось, максимально доступная вас скорость 403 км/час. Ошибка 404 - скорость не найдена?

И, представьте, вы выигрываете у короля скорости, проходя трассу на неприличных 325 км/ч, причём с большим запасом по времени, поскольку скорость короля колеблется в районе 275-300 км/ч. То же самое с королем драга: если обычные противники заставляют вас стараться выезжать из 8 секунд на 400 метрах, то король не выбирается даже из 9 секунд.

Кольцевые трассы - это отдельная группа неприличных слов и недоумения. Трассы до неприличия маленькие, за очень редким исключением. Первый круг, как правило, проезжается быстрее, чем за минуту. Мало где можно разогнать машину на максимум, чаще разгон, тормоз, поворот, поворот, поворот, разгон... нет, опять поворот, разгон... слишком сильно, на тормозах летим по газону... на таких бы треках устраивать соревнования по картингу.




О чистом прохождении трассы мечтать и не приходится, если не заденешь стенки сам, помогут соперники, особо не отличающиеся деликатным поведением и пытающиеся пролезть в повороте, где и одной машине порой узко бывает.
Есть игры которые делаются ради имени и только с целью выгоды, есть игры, в которых главное сюжет, есть в которых главное графика, а есть просто хорошие игры для отдыха. ProStreet, пожалуй, относится к последней категории.

0

3

Мне она очень , очень нравится!!!

0

4

Понятно

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » G.A.M.E.S. » need for speed PRO STREET » обсуждение